18. Ноябрь. 11:27.
-...Второй убитый — Бариев Евген Вахидович, - обсудив первую жертву, Настя перешла тут же к следующей. - Теневой организатор всевозможных конкурсов красоты, делая со временем из красоток дорогих проституток, или порноактрис. После его убийства следствие выяснило, что он был активным педофилом. Не зря его любимым детищем были разнообразные детские конкурсы красоты. Умудрялся поставлять детей для высокопоставленных и богатых людей. Подонок! - заключила Настя. Допивать кофе ей расхотелось.
Они с Сергеем встретились на следующий день, поздним утром, в том же кафе — обсудить собранную ими за это время информацию. У Сергея весь материал был на модном ноутбуке, а у Насти на китайском смартфоне.
-Он был так же расчленён, а все органы изъяты, - продолжил Сергей. - Его останками был украшен подиум перед началом одного из конкурсов красоты. Они были расположены вдоль края сцены и укрыты красным бархатом так, как будто это было частью декорации. Одному из работников, обслуживающих шоу, была дана команда, якобы от режиссёра, снять покрывало в самом начале представления. Типа сюрприз от самого господина Бариева. Зрители и участники шоу были шокированы. Среди останков было сердце Розы Мальты, как было установлено позже, и это соединило эти два убийства.
-Между убийствами прошло больше месяца, ты не знаешь, как было сохранено сердце певички? - спросила Настя. - В СМИ этого не сообщалось.
-Оно было заспиртовано. - Сергей даже не заглянул в свой ноутбук. - В медицинском спирту.
-У следствия, уверена, есть версия, что убийца — врач. - Настя никак не могла привыкнуть, к поглядывающим на неё влюблённым глазам.
-И они за эту версию держатся очень крепко.
-Мы знаем то, что сразу после каждого убийства происходит выброс в различные СМИ и в Правоохранительные Органы информации о преступной, или неэтичной деятельности убитого и всех тех, кто его окружает, и этим достигается тот ажиотаж, который так нужен убийце. Понятно, что информацию скидывает сам убийца. Как он это делает?
-Через левый телефон и карту, которые тут же уничтожаются. Полиция тут рыла так, что не позавидуешь — безрезультатно. Он прекрасно знал, что будут искать, поэтому хорошо подготовился. Есть предположение, что SIM-карты с выходом в интернет, как и телефоны куплены на чёрном рынке, может, даже не в Москве. Известно, что над SIM-картами хорошо поработали — никакой абонентной идентификации.
-А может, он и сам первоклассный хакер?
-Следствие тоже так подумало, поэтому за хакеров также взялись, как и за врачей.
-А как берутся за тех, на чьи преступления указывает убийца? - задала так давно занимающий её вопрос Настя.
-Заведено достаточно уголовных дел, проводятся проверки. - Сергей улыбнулся. - Он умело расшевелил осинники.
-Да он просто народный мститель!
-Скорее враг государства - если ты не забыла, в какой стране мы живём.
Они рассмеялись. Но не потому, что им радостно жить в стране пропитанной коррупцией и беззаконием, а потому, что снова вместе и прямо такие все деловые из себя.
-Хотел спросить. - Он решил, что это подходящее время. - Ты согласишься пойти со мной на свидание?
-А что мы сейчас делаем? - Она хитро улыбнулась.
-Работаем! - Достаточно серьёзно ответил он. - И вот — это официальный аванс. - Он передал ей конверт. - Потом в офисе распишешься, как попадём в Москву.
-Так я даже трудовой договор не подписала!
-Тогда же и оформим задним числом.
Для приличия Настя немного подумала.
-Ну, если ты настаиваешь...
-Возражения не принимаются так же, как и.… на приглашение на свидание...
Он ей нравился всё больше и больше, но она просто не знала — нравится ли она ему также сильно?
-Давай с этим немного повременим? - тем не менее попросила она.
Он был джентльменом, поэтому настаивать не стал.
-Я умею ждать, - заверил он её. - Но обедом тебя накормлю — на сегодня мы ещё только начали!
Он пошёл на кухню, а она неуверенно убрала конверт в сумочку, даже в него не заглянув. Для неё начинался новый отрезок времени — пока что обещающий быть очень интересным. Но она была из тех, кто боялся верить в успех, не решаясь открыто взглянуть счастью в глаза. Ведь в жизни сказок не бывает?
-А он это интересно придумал — высыпать останки Захарова на головы танцующих в ночном клубе. - Сергей подошёл к их столику, а она его даже не заметила — так задумалась.
-Ага, вываляв их сперва в Захаровском кокаине, - согласилась она.
-Отец говорит, что убийца невероятно гениален — он образован во многих дисциплинах: медицина, программирование, техника, криминалистика. Если он оставляет после себя следы, то они ведут в противоположную от него сторону, его поступки на первый взгляд создают ложный психологический портрет.
-Всё это — большая игра и она только началась, - заверила она его.
-Кое-кто из отцовских детективов думает, что это не один человек — минимум их двое, а в идеале — группа. - Сергей принёс с собой два стакана сока и теперь отпил из своего. - Слишком большая работа проделана. Многогранная.
-Если ты спросишь меня...
-Да.
...-то я скажу, что это один человек и подтвержу это с точки зрения психологии: здесь, в этих преступлениях, идея одиночки, не способного делиться своим внутренним миром ни с кем другим и вступающим в контакт с действительностью (для нас в преступном виде) только с позиции своей личности.
-...?
-Он высокоморальный псих, с бзыком тотального контроля, не доверяющий никому. Конечно, он по-всякому использует людей, но они не знают для кого и что делают. Он превосходный манипулятор. Скажи, ведь полиция и следователи ищут даже среди своих?
-Конечно, - подтвердил Сергей. - Ведь им и журналистам было скинуто столько наводок на криминал, что здесь хочешь не хочешь, но задуматься придётся. Отец говорит, что даже Следственный Комитет трясут — может он где-то там сидит?
-Вот это ему и надо — заставить подозревать всех и вся, оголяя при этом свои грехи.
-Может, это новый кандидат в Президенты, с такой предвыборной компанией? -пошутил Сергей и они рассмеялись.
-Кем бы он ни был, но симпатию у простого народа он уже вызывает, - заметила Настя. - Но мы не знаем — нужно ли ему это? Нельзя забывать, что нормальный человек убивать и расчленять не будет. Даже таких, как эти нелюди.
-С Захаровым вести следствие стало сложнее, - поделился Сергей информацией от отца. - Там стали вылезать кучи коррупционных схем, поэтому многое засекретили, создали ещё более мощную следственную группу. Журналисты молчат — коррупция на центральных СМИ у нас табу.
-А выброс про коррупцию от убийцы был серьёзный?
-Ещё какой! Люди отца, что смогли — собрали. - Сергей заговорщицки приблизился к Насте. - Там такая публика фигурирует!
-Знаешь, что я подумала про ту же коррупцию? - Настя допила клубничный сок. - Ткни сегодня в любого чиновника и из его собственных карманов посыпятся не то казённые, не то бандитские деньги. У нас в стране ни казнокрадом, ни бандитам при власти некого бояться — ни закона, ни народа. И всё настолько прозрачно, что просто диву даёшься!
-И ты хочешь сказать...
-Наш убийца имеет опыт аналитика, профессиональный. Ему не надо копаться в оперативных отчётах, прокурорских записях. Он просто наблюдает и делает выводы. - Настю словно озарило. - И он как-то связан с религией — своими жертвоприношениями нечестивцев, он указывает именно на грехи людей. Он борется не с коррупцией, не с педофилией, не с проституцией, не с наркоманией, он борется с демонами, стоящими за этим, с бесноватой одержимостью человечества!
Сергей почувствовал, как по его спине пробежали мурашки.
-А ты веришь в демонов? - спросил он её.
-В какой-то мере - да, - ответила Настя. Хотя она и решила идти другим духовным путём, нежели её верующие родители, но взгляды на некоторые вещи изменить для себя она ещё не была готова — не получалось. На удивлённый взгляд Сергея она добавила: - Я из семьи протестантов, где Библия воспринимается буквально, особенно в плане повседневной жизни. Лично сама ни в какую церковь не хожу, - попыталась она успокоить человека, только начавшего открывать для себя мир религии.
-Сколько мне о тебе ещё неизвестно... - признался собеседник.
-Поэтому думай хорошо, приглашая на свидания незнакомок...
Они оба улыбнулись. Принесли обед. На первое был суп из белых грибов.
-Извини, я как-то не подумал и заказал на свой вкус. Вернее, это — блюда дня, самое свежайшее.
Только они начали есть, как к их столику подошла очень представительная и красивая женщина. Сергей заволновался.
-Людмила, - представилась она и протянула Насте ухоженную, но сильную руку. - Мама Сергея.
-Настя.
-С самого его семнадцатилетия всё жду, когда же увижу его с девушкой...
-Мама, я ведь просил...
-Прости, Серёжа, просто не удержалась. - Мать одарила сына извиняющейся улыбкой. - Думаешь, как я себя чувствую, наблюдая за вами исподтишка?
-Настя моя коллега, - защитил он свою спутницу.
-Конечно, конечно, Серёжа, - согласилась мать. - Приятная девушка.
-У нас деловая встреча, - намекнул сын.
-Всё — ухожу, - как-то быстро сдалась женщина, по которой было видно, что такая всегда идёт до конца. - Чудесного вам дня!
Когда она скрылась за дверью административных помещений, Сергей, ещё больше покраснев, неуверенно произнёс:
-Извини.
-Здесь не за что извиняться, Сергей, - заверила собеседника Настя и улыбнулась. - Родители хотят нам только хорошего.
-И ты не будешь меня ни в чём подозревать и даже в том, что я привёл тебя именно в это кафе?
-Нет, мне здесь очень комфортно и за меня здесь платят. - Настя хитро нахмурила носик. - Или уже — нет?
-Кроме алкоголя - с таким надзором нам его здесь не подадут если даже очень захотим!
Они весело рассмеялись. Людмила Николаевна, мать Сергея и хозяйка кафе, наблюдала за ними на мониторе компьютера с камер наблюдения. Она уже давно не видела своего сына таким счастливым. Это был её единственный ребёнок и, хотя она для него ничего не жалела — он всё равно рос чувствительным, ранимым и замкнутым мальчиком. Ни различные спортивные секции, ни частные уроки боксёрского мастерства, ни летние лагеря не смогли сделать из него хотя бы подобие её самой — цепкой, целеустремлённой и твёрдой в своих решениях. Её второй муж, отчим Сергея, фактически и вырастивший её сына, говорил, что ребёнку не обязательно быть похожим на родителей, он, ребёнок — другая личность, с другим мироощущением и иной реакцией на действительность. И да — она это поздно поняла, а пока была молодой, всё пыталась переделать сына под биологию предков. Поэтому она чувствовала за собой вину перед сыном — что так долго и усиленно боролась с его индивидуальностью, которая казалась ей слабостью в её ребёнке... Хотя драться он научился — летние лагеря заставили. Людмила Николаевна украдкой погладила изображение сына на мониторе. Последние пару лет после университета дались ей в отношениях с сыном очень тяжело — он никак не мог найти себя. Это дало о себе знать то время, когда она подавляла в нём его личность. Интересно, кто эта девушка, с которой он не сводит глаз?
-Отец хочет, что бы мы создали как можно точнее его психологический портрет, - поделился Сергей. - И нам это уже удаётся, ведь верно же? Кстати, давай дадим ему имя!
-На таких людей невозможно составить субъективный психологический портрет, - заявила она. - Может, у него раздвоение личности!?
-Тоже ещё один штрих к психологическому портрету, - обрадовался Сергей. - А ты думаешь, у него и вправду раздвоение личности?
-Ещё пока тяжело сказать — мало информации.
-Поверь, у меня её хватит — отец предоставил достаточно, - заверил он. - Мы ведь только начали. Так как насчёт имени?
-Тебе это так важно?
-Ну, попробуй!
Настя задумалась.
-Я бы назвала его условно: Астарот.
-Это какой-то американский маньяк? - задумался Сергей
-Нет это — мифическое имя одного из демонов, - пояснила Настя. - Астарот — демон обвинителей, соглядатаев и инквизиторов.
-Прямо в точку! - согласился Сергей. - Наш Астарот и в самом деле напрягает всех вокруг, начиная с лицедеев и кончая судами. Но как нам его найти?
-Искать, я так думаю, будут люди твоего отца, - поправила Настя собеседника. - Наше дело — понять кто он. Так что давай, выкладывай, что у тебя там на него есть, чем твой отец соизволил с нами поделиться?
-Думаешь, всего отец не раскроет?
-А ты сам уверен, что он прямо-таки всё тебе и выложит?
Сергей прикинул и немного расстроился.
-Ты тут ни при чём, - успокоила она его. - Всего на раз не бывает. Лучше скажи, есть что-нибудь такое, чего не было в новостях?
-У отца везде связи и он сказал, что в Следственном Комитете, буквально на днях, пришли к той же мысли о посылах маньяка, что и ты.
-И что они предпринимают? - У Насти загорелись глаза.
-Руководитель одной из групп решил, что необходимо поискать аналогичные преступления в прошлом — есть вероятность того, что когда маньяк начинал, он мог допустить ошибки. Как думаешь — найдут что-нибудь?
-Конечно! - заверила она. - Но мы пойдём другим путём — мы посмотрим в будущее.
-И увидим, как его поймают?
-Нет, мы увидим его следующее убийство!
Сергей снова убедился, на сколько неиссякаема на новые идеи его собеседница.
-Как мы это сделаем? - спросил он.
-Можно пойти длинным, но более надёжным путём — исследовать все преступления Астарота, но нам надо подождать, пока следствие выявит его прошлые убийства и твой отец раздобудет нам всю информацию о них...
-А где гарантия, что за это время он не совершит того убийства, которое мы собираемся предсказать?
-В том-то всё и дело, - согласилась Настя и весело доложила: - Поэтому у нас остаётся более зыбкий, но короткий путь — снова моя интуиция.
У Сергея загорелись глаза. О такой девушке он мечтал — сообразительной, с идеями, с чувством юмора, неунывающей, скромной и.… прекрасной.
-И что тебе подсказывает твоя интуиция?
Лицо Насти стало построже и перед тем, как ответить, она задумалась.
-Не скажу, что к этой мысли я пришла совсем недавно, - поделилась она. - Уже после третьего убийства, я спросила себя — кто следующий? Хорошо, что у безработности есть один приятный момент — куча свободного времени и можно немного поковыряться в Сети, поразмышлять. К этому моменту я поняла, что он фанатично религиозен и смотрит на мир через призму греха. И тут возник вопрос: как он относится к представителям религиозных верхушек — ведь там творится столько безобразий?! И почему он не начал именно с них?
-Точно!
-Оставил напоследок?
-Значит, следующая жертва — священник?!
-Или одна из следующих — здесь невозможно быть точным. И скорее всего, это должна быть одновременно значимая фигура и глубоко погрязшая в грехах.
-А из какой конфессии?
-А какая у нас в стране правящая религиозная каста?!
-Я звоню отцу — пусть присматриваются ко всяким там архимандритам и священникам! Может, повезёт?
Сергей встал из-за стола и пошёл на улицу звонить. Может, не хотел, чтобы она его слышала, или стеснялся, или дал ей возможность посидеть одной, спокойно доесть обед? Очень интересно: что такого убийца взял у отца её нового знакомого, или что такого интересного узнал, что тот бросает такие силы и средства на его поимку? Если бы это стало известно Насте, то это дало бы ещё один пазл в общую картину головоломки, раскрывающей мышление маньяка.
Но как бы там ни было — маньяк маньяком, а она получила, пусть и странную, но работу! И ей даже заплатили! Наконец-то можно будет раздать долги! Она с аппетитом съела сочный стейк из тунца, приправленный картофелем с гриля и свежей зеленью. К столику вернулся Сергей и она заметила, как в животе затрепетала бабочка — что это, влюблённость?!
-Честно сказать — не ожидал, но отец внимательно меня выслушал и сказал, что тут же даст указание приглядеться к этим людям, - сообщил Сергей. - Он хочет двадцатого, после завтра, с нами встретиться у себя в офисе в Москве.
-Ого! - смогла всего лишь произнести Настя.
-Ты... - Сергей понял, что для неё это — событие. - Сможешь? Нам так и так надо в контору.
-Да, я помню — трудовой договор...
-Поедешь со мной на машине? - немного быстрее, чем следовало, выпалил он.
Нет, серьёзно, а как она себе представляла работу, на которую согласилась?
-Но мы вернёмся в тот же день?
-Думаю — да. - Но было понятно, что он в этом не уверен. - Я за тобой заеду?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Наставление женам - Сергей Сгибнев Надеюсь, что не обижу представителей прекрасной половины, предложив поразмышлять о супружестве (будущем, настоящем или, увы, прошедшем). Поразмышлять о своих избранниках, о том, что происходит между вами. В начале приведу выдержку одного из наших современников, а затем - из глубины веков – от ИОАННА ЗЛАТОУСТА, жившего и служившего Господу 1600 лет назад.
Итак,
А ваш предполагаемый супруг – равная ли вам пара? Это вечная истина, что никому не удастся что-либо изменить в человеке, которого он выбрал. Если вы вышли замуж за “фольксваген” телом, духом и душой, не ожидайте, что в браке нечто вдруг превратит его в “роллс-ройс”.
Итак, если ваше тело, дух и душа готовы к свершению, и ваш избранник тоже, и если вы стремитесь к соглашению о взаимной любви длиной в жизнь, то вы, наверное, как никто, готовы вступить в брак. Только помните: в день свадьбы вы вступаете в брак не с одним человеком, а с тремя. С тем, кто, как вы думаете, он есть. С тем, кто он есть на самом деле. Но, главным образом, – с тем, кем он станет потому, что будет жить с вами.
Приведенные слова - наши с вами современники. И, возможно, что многие их уже слышали. Ну, а теперь, милости просим - в вечность...